Чтoбы сoциaльныe сeти работали как эффективный канал продвижения ваших услуг в интернете, важно, чтобы ваши подписчики становились вашими клиентами. Перевести их в этот статус помогают разные виды активностей на странице. Поддерживать активность можно, в том числе применяя различные маркетинговые инструменты. Например, автоматизированную https://smmyt.ru/shop/vkontakte-oprosi/ накрутку в ВК опросов и комментариев. Ее организуют профильные сервисы с помощью специальных программ. На вашу страницу привлекаются либо офферные пользователи (то есть люди, за вознаграждение выполняющие целевое действие), либо «живые» люди, приходящие по рекламе группы (зависит от выбранного тарифа). Последние создают активность в аккаунте, повышают визуальную привлекательность группы и провоцируют других пользователей чаще оставлять комментарии, участвовать в проводимых опросах или конкурсах.
Как вовлекать в живое общение подписчиков и гостей страницы в ВК
Прежде всего продумайте концепцию ведения страницы, составьте контент-план, разработайте и внедрите дизайн постов и фотографий, и главное — делайте регулярные публикации.
Если процесс ведения группы в ВК отлажен, пора развивать активность среди ее гостей и подписчиков. Для этого:
- просите пользователей поделиться своим мнением в комментариях под постами;
- регулярно проводите опросы — шуточные, по злободневным темам, острым вопросам и пр.;
- организуйте простые конкурсы — на лучший комментарий, вопрос, фотографию, угадайки и пр.;
- проводите игры с фотографиями — просите угадать время, место и др.;
- публикуйте подборки (5 лучших фильмов, 10 лучших мест для отдыха и пр.) и просите подписчиков оставить в комментариях собственные списки;
- отмечайте прирост подписчиков («нас 10000″), памятные даты, заведите милые оригинальные традиции (еженедельные подборки музыки, публикации рецептов выходного дня и др.);
- регулярно проводите прямые трансляции, во время которых общайтесь с подписчиками на разные темы.
Таким образом, активность в группе поддерживается через живое общение между ее участниками.