Виртуальные офисные АТС: ключевые плюсы и минусы

Мнoгиe сoврeмeнныe компании используют виртуальные АТС. Это программная платформа, предназначенная для организации как внутренней, так и внешней коммутации. Офисная АТС https://zscomp.ru/service/razovye-uslugi/programmirovanie_ats позволяет поддерживать связь с сотрудниками и клиентами. Аналоговые платформы сейчас все больше уступают виртуальным; в чем же заключаются причины этого?

Основные особенности виртуальных АТС

Главное достоинство — простота внедрения. Виртуальные АТС не требуют покупки разнообразного дорогостоящего оборудования, а также прокладки проводов и прочих коммуникаций. Достаточно лишь сервера и маршрутизатора. По желанию можно приобрести IP-телефоны, однако чаще всего общение происходит через специальные программы на ПК.

Еще один плюс виртуальных АТС — масштабируемость. Количество абонентов, подключенных к сети, неограничено, а каждый номер можно сделать многоканальным. В случае же с аналоговыми АТС потребуется приобретать дополнительное оборудование.

Виртуальные АТС ценятся за отсутствие физической привязки. В случае переезда их можно развернуть на новом месте буквально за очень короткое время. Также доступно объединение в единую телефонную сеть филиалов компании, в том числе из других городов. Кроме того, такие платформы обладают очень широким функционалом и отличаются гибкостью настройки.

Единственным минусом виртуальных АТС стоит считать сложность эксплуатации системы. Впрочем, это можно легко решить, воспользовавшись услугами специалистов аутсорсинговой ИТ-компании. Это обойдется дешевле, чем техническое обслуживание аналоговой платформы для связи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.