![90a0b4d3ff289a0c572149f25b0412f5](http://allonlinesport.ru/wp-content/uploads/2018/01/90a0b4d3ff289a0c572149f25b0412f5.jpg)
Oб этoм в интeрвью «112 Украина» рассказал и. о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
По его словам, тарифы на пассажирские перевозки не поднимались уже несколько лет. Поэтому уже давно существует такая необходимость.
— В финансовый план на 2018 год мы заложили цифры двукратного повышения на 10 % каждое. Два раза по 10 %, чтобы это было плавно и не так заметно для людей, — сказал Кравцов.
Руководитель Укрзализныци подчеркнул, что на сегодня пассажирское хозяйство для предприятия является убыточным.
— Грузовое же прибыльное, и здесь присутствует, безусловно, вопрос перекрестного субсидирования. Пассажирское хозяйство у нас субсидируется за счет грузового. Факт есть факт, — отметил и. о. главы правления ПАО «Укрзализныця».
Читайте также
Укрзалізниця запустит поезд-трансформер из Киева в Запорожье
Укрзалізниця показала новые пассажирские вагоны
Укрзализныця поднимает цены на грузовые перевозки
Относительно инвестиций Кравцов заявил, что на 2018 год в финплане заложено 26,9 млрд гривен капитальных инвестиций, что является рекордом.
— Мы планируем в 2018 году приобрести до 30 новых тепловозов (по программе сотрудничества с General Electric), планируется приобретение и строительство на собственных мощностях новых более 7 тысяч грузовых вагонов, которые будут закуплены как за собственные средства УЗ, так и за привлеченные кредиты. Хотим приобрести 60 новых пассажирских вагонов. Это по крупным направлениям. Если говорить о модернизации, мы планируем модернизировать 50 электровозов, до 20 тепловозов, более 10 тысяч грузовых вагонов. По пассажирским вагонам это 226. С учетом этих цифр — это обновление более 10 % парка пассажирских вагонов, — заявил Евгений Кравцов, подчеркнув, что такого обновления парка пассажирских вагонов не было в течение последних 15 лет.
По инфраструктуре запланирован общий объем вложений 4,8 млрд гривен.
— Мы планируем сделать как минимум 300 км в наиболее востребованных направлениях грузового и пассажирского потока, в том числе по направлению скоростного движения. Также мы запланировали проект электрификации, это проект Долинская – Николаев… Второе направление вложений – мариупольское, где мы уже достигли большого прогресса за последние несколько месяцев, доведя сообщение с городом до 21 поезда в день, — рассказал и. о. главы правления УЗ.